• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Маргарита Ярошевич — Как продавать, чтобы клиенты покупали?

Купить и скачать за 299 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Маргарита Ярошевич

Издатель: Автор

Год: 2024

Возрастные ограничения: 16+

Описание: Успех в продажах зависит не только от качества продукта, но и от того, как вы общаетесь с клиентами. Продажи больше не ограничиваются только личными встречами или телефонными звонками, а мессенджеры стали неотъемлемой частью бизнеса, и умение эффективно продавать через них несомненно рост. Эта книга – ваш практический помощник, с помощью которого вы освоите все нюансы общения с клиентами в мессенджерах. Вы найдете пошаговые инструкции по созданию эффективных скриптов продаж, научитесь выявлять потребности клиентов и работать с возражениями. Маргарита Ярошевич делится проверенными методами и техниками, которые помогут: 1) Создать убедительную презентацию продукта, которая захватит внимание клиента. 2) Закрывать сделки, используя различные подходы. 3) Увеличивать средний чек и возвращать клиентов, которые ушли. Книга наполнена реальными примерами и практическими заданиями, которые помогут вам внедрить полученные знания в повседневную практику.

Купить и скачать за 299 ₽


© epub.ru      О сайте