-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Маргарита Ярошевич — Как продавать, чтобы клиенты покупали?
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Маргарита Ярошевич
Издатель: Автор
Год: 2024
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Успех в продажах зависит не только от качества продукта, но и от того, как вы общаетесь с клиентами. Продажи больше не ограничиваются только личными встречами или телефонными звонками, а мессенджеры стали неотъемлемой частью бизнеса, и умение эффективно продавать через них несомненно рост. Эта книга – ваш практический помощник, с помощью которого вы освоите все нюансы общения с клиентами в мессенджерах. Вы найдете пошаговые инструкции по созданию эффективных скриптов продаж, научитесь выявлять потребности клиентов и работать с возражениями. Маргарита Ярошевич делится проверенными методами и техниками, которые помогут: 1) Создать убедительную презентацию продукта, которая захватит внимание клиента. 2) Закрывать сделки, используя различные подходы. 3) Увеличивать средний чек и возвращать клиентов, которые ушли. Книга наполнена реальными примерами и практическими заданиями, которые помогут вам внедрить полученные знания в повседневную практику.