Маргарита Акулич — Эмоциональный маркетинг
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Маргарита Акулич
Издатель: Издательские решения
Год: 2018
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-4490-3562-2
Описание: Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций – их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом. В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.