-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Максим Тверской — Retailing для русскоговорящих
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Максим Тверской
Издатель: Автор
Год: 2021
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Это книга о базовых принципах, на которых построен современный торговый бизнес. Это учебник, включающий курсы, прочитанные автором в различных университетах, включая Высшую школу экономики. Это формализация и осмысление двадцати лет работы в ритейле и тридцатилетнего предпринимательского опыта. Это взгляд кандидата технических наук на торговлю, как единую и целостную систему. Книга предназначена для нескольких групп бенефициаров: предпринимателей – владельцев существующих бизнесов или желающих открыть своё дело; руководителей и сотрудников торговых компаний и предприятий сферы услуг; студентов экономических специальностей; поставщиков товаров и услуг для ритейла; «продвинутых» покупателей. Изложенная в книге методология управления торговым предприятием годится как для небольшого офлайн или онлайн-магазина, так и для омниканального оператора или мультиканальной торговой сети на этапе её перехода к омниканальности. Теоретические основы и практические кейсы готовы к ежедневному применению.