• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Максим Тверской — Retailing для русскоговорящих

Купить и скачать за 490 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Максим Тверской

Издатель: Автор

Год: 2021

Возрастные ограничения: 16+

Описание: Это книга о базовых принципах, на которых построен современный торговый бизнес. Это учебник, включающий курсы, прочитанные автором в различных университетах, включая Высшую школу экономики. Это формализация и осмысление двадцати лет работы в ритейле и тридцатилетнего предпринимательского опыта. Это взгляд кандидата технических наук на торговлю, как единую и целостную систему. Книга предназначена для нескольких групп бенефициаров: предпринимателей – владельцев существующих бизнесов или желающих открыть своё дело; руководителей и сотрудников торговых компаний и предприятий сферы услуг; студентов экономических специальностей; поставщиков товаров и услуг для ритейла; «продвинутых» покупателей. Изложенная в книге методология управления торговым предприятием годится как для небольшого офлайн или онлайн-магазина, так и для омниканального оператора или мультиканальной торговой сети на этапе её перехода к омниканальности. Теоретические основы и практические кейсы готовы к ежедневному применению.

Купить и скачать за 490 ₽


© epub.ru      О сайте