- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Максим Спиридонов — Нат Гаджибалаев, основатель Amplifr
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Максим Спиридонов
Издатель: ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Год: 2017
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Как веб-студии воплотить мечту о собственном интернет-проекте? Зачем американские стартапы раскрывают онлайн все данные о своем бизнесе? Как российскому сервису перебраться в Кремниевую долину и не захиреть? Какие тренды в соцмедиа видны Amplifr? Что ждет SaaS в России через два-три года? Интервью с гостем: – Какое отношение к Amplifr имеет группа «Каста»? – Как и когда сервис превратился в настоящий бизнес? – «Мы до сих пор не понимаем, какими продуктами будем заниматься через год». – Как быстро оценить рынок для SaaS-продукта? – Почему за экономию времени в России пока не готовы платить? – «Частники нами пользуются, но их меньше 10%». – Какая конверсия из trial в платящих клиентов приемлема для интернет-сервиса без бесплатного тарифа? – «Скупать аудиторию в России безбожно дешево». – Как будет развиваться рынок SaaS в ближайшие два-три года?