- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Максим Спиридонов — Марк Завадский, руководитель Aliexpress в России и СНГ
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Максим Спиридонов
Издатель: ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Год: 2016
Возрастные ограничения: 12+
Описание: В чем секрет ошеломительного успеха Aliexpress в Рунете? Убьет ли китайский e-commerce отечественный? Что чаще покупают в США, а что в России? Интервью с гостем: – Чем похожи Alibaba Group и почти любой стартап из Silicon Valley? – Экономика доверия: в чем ключевая проблема электронной коммерции в России? – Как устроен Алиэкспресс изнутри? – «„Миссия AliExpress – стать по-настоящему глобальной площадкой, где бы каждый продавец из любой страны мог бы торговать с покупателем из любой страны“». – Как госрегулирование влияет на рынок трансграничной торговли?