- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Максим Спиридонов — Марат Нигаметзянов, сооснователь GetCourse
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Максим Спиридонов
Издатель: ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Год: 2017
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Инфобизнес – это хорошо? Достаточно ли стране 2% образованного населения? Почему образовательный SaaS в России зарабатывает мало? Интервью с гостем: – Есть ли у онлайн-образования минусы? – Чем инфобизнес отличается от образовательного бизнеса? – Как GetCourse обходится всего тремя-четырьмя программистами? – Почему так мало образовательных проектов прибыльно и как это исправить? – Какая часть бизнеса приносит GetCourse больше всего денег? – «Наша цель – быть первой компанией на рынке, с помощью которой люди могут обучать других».