- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Максим Спиридонов — Евгений Лисовский, руководитель сервиса Maps.me
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Максим Спиридонов
Издатель: ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Год: 2017
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Чем опыт в интернет-маркетинге полезен управленцу? Как «Литрес» вышел на миллиард рублей годовой выручки при засилье пиратства и огромных инвестициях у своего главного конкурента? Почему проект на базе OpenSource обещает занять на рынке место рядом с картами Google и Apple? Какую роль Maps.me играет в международном развитии Mail.ru Group? Интервью с гостем: – Как Евгений Лисовский из веб-разработчика на фрилансе стал директором по маркетингу международного сервиса? – «Если вас всё в проекте устраивает, но вы не на одной волне с руководителем, велика вероятность не добиться успеха». – Был ли у российских «купонаторов» шанс не выжечь рынок? – «В 2013 году мобайл начал приносить „Литресу“ около половины выручки». – «В Maps.me мы не тратим деньги на создание и перерисовку карт». – С кем конкурирует Maps.me и каких показателей достиг на начало 2017 года? – Как сочетать работу топ-менеджера с развитием собственного интернет-проекта?