- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Максим Спиридонов — Борис Лепинских, генеральный директор проекта E96.ru
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Максим Спиридонов
Издатель: ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Год: 2015
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Борис Лепинских о том, что делать, когда все идет не по плану? Чем московский маркетолог отличается от екатеринбургского? Как выстоять в конкурентной борьбе с Aliexpress? Интервью с гостем: – Когда была запланирована и как проходила сделка по объединению E96.ru, Ютинета и Сотмаркета? – В чем специфика работы онлайн-гипермаркета в регионах? – Почему выход e-commerce в «офлайн» – это не обязательно магазин на соседней улице? – Зачем облагать пошлинами покупки из-за рубежа? – Что ждет электронную коммерцию в ближайшие годы?