-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Максим Михайлович Шарамко — Институциональный комплаенс-контроль. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Максим Михайлович Шарамко
Издатель: КноРус
Год: 2021
ISBN: 9785436583204
Описание: В монографии исследуются основные понятия, проблемы, методология, инструменты и механизмы такой разновидности внутреннего контроля как комплаенс, то есть контроля соответствия деятельности экономических субъектов внешним и внутренним нормативным требованиям. Обобщаются сведения о соотношении понятий «внутренний контроль», «аудит» и «комплаенс». Также изучаются предпосылки и эволюция методологии комплаенс-контроля. Раскрываются вопросы соотношения комплаенса с правовым регулированием (его предназначением в рамках данного соотношения), правовым регулированием самого комплаенса на различных уровнях, а также локальным нормативным регулированием комплаенса. По результатам проведенного анализа формулируется концепция институционального комплаенс-контроля, целью которого является контроль соответствия нормативным требованиям с учетом институциональной среды и соответствующих трансакционных издержек. Анализируются классификация направлений комплаенс-контроля и возможности оптимальной организационной структуры комплаенс-контроля. Монография может быть полезна научным работникам, специалистам, занятым в сфере внутреннего контроля и аудита, руководителям организаций всех форм собственности, а также преподавателям и аспирантам вузов экономического профиля.