-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
М. И. Кулак — Технология полиграфического производства
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: М. И. Кулак
Издатель: Издательский дом “Белорусская наука”
Год: 2011
ISBN: 978-985-08-1318-3
Описание: Особенностями современной полиграфической промышленности являются высокий технический уровень и динамизм развития. Для поддержания такого уровня она постоянно пользуется новейшими достижениями электроники, оптики, химии, теории управления. Все это позволяет отнести полиграфию к области высоких технологий. Динамика развития характеризуется наличием широкого спектра темпов обновления для разных стадий и процессов производства. Рассмотрена технология изготовления фотоформ, печатных форм, технология печатных и послепечатных процессов, оперативная полиграфия. Впервые в учебник подобного типа включено приложение, раскрывающее основные направления инновационной деятельности полиграфических предприятий. Именно инновационная деятельность является императивом для предприятий полиграфической промышленности на обозримую перспективу. Учебник может быть рекомендован студентам, аспирантам и преподавателям экономических и технологических вузов полиграфического профиля. Он представляет также интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций издательско-полиграфического комплекса.