М. А. Жукова — Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах России. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: М. А. Жукова
Издатель: КноРус
Год: 2021
ISBN: 9785406055953
Описание: Дается анализ спектра предложений туристского продукта и услуг в сфере туризма и гостеприимства и степени удовлетворения потребительского спроса в туристско-рекреационных комплексах России на современном этапе. Рассмотрены механизмы формирования потребительских предпочтений и целенаправленное управление ими, сегментация потребителей туристских и гостиничных услуг. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов по направлениям подготовки «Менеджмент», «Туризм» и «Гостиничное дело», а также для слушателей системы дополнительного образования и работников организаций сферы туризма.