-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Людмила Ивановна Черникова — Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Людмила Ивановна Черникова
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785406124413
Описание: Исследуются трансформационные процессы экономики впечатлений и вопросы систематизации подходов к интерпретации классической модели экономики впечатлений. Представлена актуальная оценка места экономики впечатлений в РФ. Уточнена секторальная структура экономики впечатлений, рассмотрены потребительские расходы домашних хозяйств за 2015–2020 гг. Сформулирован ряд предложений для повышения конкурентоспособности российских компаний, ориентированных на переход к новой модели потребления. Обоснована концепция устойчивого развития современной экономики и общества при соблюдении принципов ESG. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и всех интересующихся вопросами развития экономики впечатлений.