-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Людмила Геннадьевна Ахмаева — Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Людмила Геннадьевна Ахмаева
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466080001
Описание: В учебном пособии рассмотрено понятие BTL-коммуникаций как персонифицированных коммуникаций с потребителем, а также такие темы, как место BTL-коммуникаций в комплексе маркетинга, основные технологии BTL: стимулирование сбыта, директ- маркетинг, мерчандайзинг, POS-материалы, цена как экономическая категория, материальные и нематериальные способы стимулирования конечного потребителя и особенности их применения, стимулирование товаропроводящей цепи, методы стимулирования торговых посредников и методы стимулирования торгового персонала, трейд-маркетинг, товарный ассортимент, расположение товара, планограмма, коммуникация посредством товарных выкладок, привлекательный товарный ассортимент, визуальные составляющие ритейл-среды (конструктивные факторы),