- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Людмила Филипповна Обухова — Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы. Учебное пособие для СПО
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Людмила Филипповна Обухова
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2019
ISBN: 9785534117097
Описание: В учебном пособии сделана попытка представить исследовательский подход к пониманию психического развития ребенка от рождения до поступления в школу. Показаны основания, которые должны быть осознаны учащимися для проведения исследований в области психологии развития. Дан обзор основных научных подходов, которые необходимо знать для новых научных поисков, позволяющих углубить и расширить представления о развитии современного ребенка. Научный фундамент позволит эффективно разрабатывать систему образования и воспитания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Может использоваться в учебном процессе по широкому кругу педагогических направлений и специальностей, а также при повышении квалификации и переподготовке педагогических кадров. Представляет интерес для преподавателей и методистов учреждений среднего общего и профессионального образования, участвующих в разработке новых подходов к организации образования.