• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
      • бизнес-процессы / инновации
      • здоровый образ жизни / фитнес
      • истории успеха и биографии
      • личная эффективность / продуктивность
      • маркетинг и реклама
      • наука и технологии
      • переговоры и продажи
      • психология
      • семья, дети, воспитание
      • управление персоналом и лидерство
      • финансы, инвестиции, экономика
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Людмила Барышникова — Краткое содержание «Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений»

Купить и скачать за 150 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Людмила Барышникова

Издатель: Актион Цифровое издательство

Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Брать или отдавать? Новый взгляд на психологию отношений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Принято считать, что успех складывается из трех вещей: упорного труда, таланта и удачи. Иными словами, люди получают желаемое благодаря трем вещам: мотивации, способностям и возможностям. Но, как считает Адам Грант, американский ученый-психолог, профессор Уортонской школы бизнеса, это не всегда так. Он рассматривает глубинные причины успеха и доказывает, что успех в большей степени зависит от того, как именно мы взаимодействуем с другими людьми. Выделяя и анализируя три типа взаимодействия, автор приходит к парадоксальному на первый взгляд выводу: самые успешные люди (впрочем, как и самые неуспешные) – бескорыстные, не ищущие собственной выгоды, готовые жертвовать своими интересами ради других. Автор книги объясняет, как использовать разумный альтруизм, чтобы пойти по первому пути – подняться на вершину своих возможностей. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Купить и скачать за 150 ₽


© epub.ru      О сайте