-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Людмила Александровна Федоськина — Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Людмила Александровна Федоськина
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2018
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160115313
Описание: В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и экологической безопасности автомобилей, в том числе в утилизационный период. Представлены результаты анализа качества и надежности автомобилей с точки зрения потребителей на основе подходов, применяемых в мировой практике. Отдельное внимание уделено исследованию особенностей обеспечения безопасности и менеджмента качества в системе фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами управления качеством в сфере автомобильного бизнеса, аспирантов и студентов экономических специальностей.