- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Лилия Семашко — Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа цикла занятий Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Лилия Семашко
Издатель: Пробел-2000
Год: 2009
ISBN: 978-5-98604-167-4
Описание: Программа цикла занятий Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье» для высших и средних – специальных учебных заведений различной профессиональной направленности является инновационным проектом, в основе которого авторская методика Системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам (Системы психофизической адаптации – Системы ПФА). Курс «Гармония и здоровье» представляет собой сочетание современных теорий и практики, касающихся здоровья человека: навыков сохранения и восстановления физического и психического здоровья, предупреждения травматизма и заболеваний, гигиены, экологии человека и этики поведения. Отличительными чертами данной программы является использование современных методов кинезитерапии, телесно-ориентированной психотерапии и арт-терапии в сочетании с традиционными методами физического воспитания. В процессе обучения студентов по предложенной программе используется метод самосознания и осознания собственных действий через движение. Результаты исследований состояния здоровья школьников и студентов ВУЗов, прошедших экспериментальный курс занятий, позволяют рекомендовать его для изучения в высших учебных заведениях.