- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Лилия Семашко — Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Лилия Семашко
Издатель: Пробел-2000
Год: 2009
ISBN: 978-5-98604-163-6
Описание: Курс Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье» представляет собой сочетание современных теорий и практики, касающихся здоровья человека, физической культуры – основ пластического воспитания, сохранения и восстановления физического и психического здоровья, профилактики травматизма и заболеваний. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье» является инновационным проектом, основанным на авторской методике Системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам (Системы психофизической адаптации – Системы ПФА) и предназначена для преподавателей физического воспитания общеобразовательных школ. Курс под названием «Гармония и здоровье» представляет собой инновационную образовательную технологию совершенствования двигательной активности, гармоничного развития личности нетипичными для традиционных уроков физического воспитания методами. Отличительными чертами данной работы является использование современных методов кинезитерапии арт-терапии, а также обучение школьников осознаванию собственных действий через движение в процессе обучения в общеобразовательной школе. Результаты исследований состояния здоровья учащихся, прошедших экспериментальный обучающий курс занятий, свидетельствуют о положительном воздействии данной методики на организм школьников.