- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Лидия Максимовна Путилова — Философия и история образования. Учебник для академического бакалавриата

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Лидия Максимовна Путилова
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2017
ISBN: 9785534035599
Описание: Этот учебник представляет собой оригинальное изложение философии образования на фоне различных эпох, политических, социально-экономических и культурных факторов. В философском контексте рассматриваются мировоззренческие подходы к образованию многих поколении? в ряде стран и континентов на протяжении всеи? истории человечества. Раскрывается значение образования и воспитания в историческом процессе поисков концепций, идеалов гуманизма, отражено влияние религиозных и светских учении? на воспитание детей. Сравнительный анализ различных типов учебных заведении? дает будущим учителям возможность понять, как выявить в истории образования все то ценное, что может быть использовано и в настоящее время. Рассматриваются общечеловеческие проблемы и перспективы современного образования и воспитания. Особое внимание отводится историческим этапам, сущности и роли образования в современной России. Учебник предназначен для академических бакалавров, магистрантов, преподавателей; полезен аспирантам и студентам, слушателям в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также всем, кто интересуется проблемами гуманизации современного образования.