- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Лейл Лаундес — Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Лейл Лаундес
Издатель: Литрес Паблишинг
Год: 2000
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-98124-397-4
Описание: Восхищались ли вы когда-нибудь теми удачливыми людьми, у которых есть все, о чем только можно мечтать? Они уверенно выступают на деловых встречах и непринужденно болтают на вечеринках, у них самая интересная работа, самые красивые спутники жизни, самые крутые друзья. Однако многие из таких людей ничуть не умнее вас, и выглядят они ничуть не лучше. Секрет их успеха сводится к одному: успешные люди более искусно общаются с окружающими их собратьями . Эта книга рассказывает о приемах эффективного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего хотите. Вы узнаете: • Как сделать даже небольшой разговор большим событием. • Как завязывать разговор (и отношения) с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни. • Как общаться с сотрудниками, коллегами и деловыми партнерами, чтобы неизменно добиваться своих целей. • Как прослыть своим человеком в любой компании и поддерживать разговор на любую тему. • Особенности общения по телефону и специальные приемы, которые надо использовать в телефонных разговорах. «Дейл Карнеги и другие эксперты по психологии общения говорят нам, что делать, но не говорят, как это делать. – пишет Лейл Лаундес в своей книге. – В современном мире уже не достаточно просто улыбаться и говорить искренние комплименты. Сегодня люди видят хитрость и коварство в вашей улыбке и скрытые намерения в вашем комплименте. Со времен Дейла Карнеги мир изменился, и теперь нам нужна новая формула успеха». Лейл Лаундес – всемирно известный эксперт в области психологии межличностных взаимоотношений и коммуникаций, член Американской ассоциации сексологов, терапевтов и преподавателей сексологии. В числе ее клиентов – нефтяная компания Shell Oil, банковская корпорация HSBC, компании Walt Disney, Kodak, Folgers Coffee, Mattel Toys, авиакомпания United Airlines, американская гуманитарная организация “Корпус мира” и даже правительство Бермудских островов. Статьи Лейл Лаундес публикуются в специализированных научных изданиях и в популярных газетах и журналах, в том числе в Time Magazine, Wall Street Journal, New York Times, Cosmopolitan, «Психология сегодня» и «Пентхаус». Книги Лейл Лаундес переведены на 26 языков мира.