• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
    • истории из жизни
    • книги по психологии
      • возрастная психология
      • история психологии
      • классики психологии
      • о психологии популярно
      • общая психология
      • основы психологии
      • отраслевая психология
      • практика психологии
      • психология управления
      • развитие психики
      • секс и отношения
      • семейная психология
      • состояния и явления психики
      • социальная психология
      • соционика
    • культура и искусство
    • религия и духовная литература
    • саморазвитие / личностный рост
    • эзотерика
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Лев Выготский — Лекция 3 «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением»

Купить и скачать за 253 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Лев Выготский

Издатель: СОЮЗ

Возрастные ограничения: 12+

Описание: Наибольшую известность Л.С. Выготскому принесла созданная им психологическая теория «Культурно-историческая концепция развития высших психических функций». Сутью этой концепции является синтез учения о природе и учения о культуре. По Выготскому, все психические, данные природой («натуральные») функции с течением времени преобразуются в функции высшего уровня развития («культурные»): механическая память становится логической, ассоциативное течение представлений – целенаправленным мышлением или творческим воображением, импульсивное действие – произвольным и т.д. Все эти внутренние процессы зарождаются в прямых социальных контактах ребенка со взрослым, а затем закрепляются в его сознании. В третьей лекции «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Л.С. Выготский поднимает вопросы взаимной связи между умственным развитием ребенка и ходом его обучения. Почему дети с высоким уровнем IQ имеют тенденцию на протяжении четырех лет начальной школы терять его уровень? Какова должна быть динамика умственного развития ребенка? Какими параметрами определяются оптимальные условия для обучения детей? и многое другое. ©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД СОЮЗ

Купить и скачать за 253 ₽


© epub.ru      О сайте