- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Лев Владимирович Мардахаев — Социальный педагог – исследователь ( Выпуск 5). (Бакалавриат, Магистратура). Сборник материалов.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Лев Владимирович Мардахаев
Издатель: КноРус
Год: 2023
ISBN: 9785466029543
Описание: Пятый сборник научных статей: «Социальный педагог – иссле-дователь» посвящен результатам исследований обучаемых по маги-стерской программе «Менеджмент социально-педагогической деятель-ности», а также аспирантов Российского государственного университе-та. В очередной сборник вошли научные статьи по различным про-блемам, в том числе: педагогическая (профессиональная) культура мо-лодых родителей, воспитывающих детей, различных категорий спе-циалистов (Л.И. Багманян, Е.А. Налимова, Е.Н. Мизгулина), откло-няющееся поведение различных категорий детей и подростков, причи-ны, формы проявления, особенности воспитательной и профилактиче-ской работы с ними (С.И. Ведмицкая, Е.Н. Пашкова, Н.Г. Матвеева, К.А. Мизерская, Е.А. Соланихина, К.В. Студенкова и др.), взаимодей-ствие с семьей, повышение педагогической подготовленности в воспи-тании детей, социально-педагогическое сопровождение семьи и пр. (С.В. Прохоров, С.В. Социально-педагогическое сопровождение приемной семьи, Н.В. Ворначева, А.Ю. Тюрина), вопросы стимулиро-вания профориентационной работы со старшеклассниками (Л.В. Ки-рюхина, Н.С. Шанина), вопросы адаптации, стимулирования социали-зации различных категорий воспитанников (Н.Н. Гасан, Е.С. Еемцов, К.Р. Мамзина, Е.А. Зенченкова) и др. Представленные в сборнике материалы, представляют интерес не только для авторов, как возможность представления результатов своих исследований, но и для читателей, имеющих возможность по-знакомиться с материалами молодых исследователей.