- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - гуманитарные и общественные науки
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Лариса Николаевна Федотова — Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Лариса Николаевна Федотова
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2016
ISBN: 9785991631952
Описание: Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. В результате освоения курса обучающиеся смогут применять полученные навыки социологического анализа в профессиональной работе, выступать в качестве заказчика социологических исследований, анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях. В книгу включены социологические исследования по анализируемой проблематике: контент-анализ рекламы, опросы общественного мнения, статистики, экспериментов с помощью лингвистических ассоциаций. В конце глав представлены задания, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний.