-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Л. К. Осика — Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынках. Теория и практические рекомендации
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Л. К. Осика
Издатель: Пoлитехника
Год: 2015
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 5-7325-0861-9
Описание: Освещено нормативно-правовое, метрологическое и организационное обеспечение коммерческого и технического учета электрической энергии в современных условиях развития электроэнергетики. Изложены основные требования к разработке учетной политики субъектов оптового и региональных (розничных) рынков. Приведены подходы к составлению системы материальных балансов рынка, к нормированию неопределенностей расчетных балансов. Даны рекомендации по определению погрешностей измерительных каналов, используемых для целей коммерческого учета, и их групп. Обсуждаются пути создания системы коммерческого учета платных дополнительных системных услуг и показателей качества электроэнергии. Книга предназначена для специалистов в области разработки и эксплуатации автоматизированных информационно-измерительных систем учета электрической энергии. Представляет интерес для персонала энергосбытовых организаций, сетевых и генерирующих компаний, а также для потребителей, функционирующих на оптовом и региональных рынках.