-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
-
маркетинг, PR, реклама
- PR
- product placement
- брендинг
- директ-маркетинг
- интернет-маркетинг
- классический маркетинг
- клиентский сервис
- копирайтинг
- лояльность
- маркетинг для новичков
- маркетинговые исследования и анализ
- мерчендайзинг
- отношения с клиентами
- партизанский маркетинг
- привлечение клиентов
- реклама
- событийный маркетинг
- стратегия маркетинга
- управление ассортиментом
- управление маркетингом
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ксения Савченко — Новые секреты старой школы продаж
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ксения Савченко
Издатель: Автор
Год: 2024
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Современный мир предлагает множество возможностей для заработка, и для многих начинающих предпринимателей это может показаться захватывающим, но одновременно запутанным. Часто, не зная, с чего начать, начинающие предприниматели обращаются к различным курсам и тренингам, которые сейчас популярно называть «запусками» в Интернете, коучингом, интенсивами и так далее. Всё это неплохо. Однако, согласитесь, намного комфортнее ехать на машине, когда знаешь, как ею управлять, а не просто повторяешь движения, о которых тебе рассказывали или даже показали.Важно понимать, что основа успешного продвижения любого товара или услуги кроется не в модных трендах, а в проверенных временем принципах маркетинга и умении эффективно общаться с людьми. В своей книге я постаралась отразить самые важные основы маркетинга, PR и продаж, добавив к ним психологическое обоснование происходящих процессов. Помимо сухой теории, как во многих книгах, я привожу простые и понятные примеры, как это работает в жизни.