-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Кристофер Майер — Философия Стократа. Ищем акции, которые приносят максимальный доход

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Кристофер Майер
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2021
ISBN: 9785206000979
Описание: «Философия Cтократа» – это развитие идей финансового аналитика Томаса Фелпса, который в 1972 году написал книгу о стократниках. Так он назвал акции, приносящие по $100 на каждый вложенный доллар. Кристофер Майер решил использовать подход Фелпса для анализа современного американского рынка. Он подробно изучил 365 компаний, чьи акции с 1962 по 2014 год выросли в стоимости в сто раз, чтобы понять, существует ли системный способ долгосрочного инвестирования, который позволяет получить столь впечатляющий доход. Согласно гипотезе Майера, в поисках стократников необходимо ориентироваться на этические компании, деятельность которых настроена на улучшение человеческой жизни, и придерживаться принципа «купи и держи». При этом выбор конкретной индустрии не имеет значения. Главная же идея «философии Стократа» заключается в следующем: инвестор поступит правильно, если будет стоять на месте, чтобы бежать быстро. В подтверждение своей гипотезы автор приводит аргументы, основанные на глубоком понимании рынка и тщательном изучении опыта различных компаний. Играть нужно вдолгую. Есть подходы и инвесторы, которые в течение долгого времени опережали рынок с солидным отрывом. Просто они редко делают это непрерывно. Люди совершают глупости, потому что им скучно. Они чувствуют, что должны что-то делать. Для кого Для начинающих и опытных инвесторов, нацеленных на долгосрочную перспективу.