-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Кристина Александровна Аржанова — Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Кристина Александровна Аржанова
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466039306
Описание: В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: «ВкусВилл», «LEGO», «Pandora», «Детский мир», «Lime», «Магнолия», "ЭКО-лакомка", «Баскин Роббинс». Проведен маркетинговый анализ деятельности брендов и предложены коммуникационные решения по их продвижению. Во введении к разделу I авторами были рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения, основной инструментарий продвижения, требования и возможности каналов коммуникации, а также современные тенденции при формировании проектных решений. Далее на примерах конкретных брендов были предложены программы продвижения, включающие определенные проектные решения, направленные на достижение определенных целей для каждого бренда. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный с продовольственными и непродовольственными товарами, такими как продукты питания, товары для детей, ювелирные украшения, одежда и др., и интересуется проблемами успешного продвижения брендов на отечественном рынке.