Крис Дикинсон — Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации игровых приложений
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Крис Дикинсон
Издатель: ДМК Пресс
Год: 2016
ISBN: 978-5-97060-432-8
Описание: Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило! Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unty3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений. Издание адресовано разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и языком C# и желающим повысить производительность своих приложений.