-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Константин Бакшт — Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Константин Бакшт
Издатель: АРДИС
Год: 2021
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Аудиостудия «Ардис» предлагает вашему вниманию книгу Константина Бакшта «Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент». В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ключевых людей в команде, которая обеспечивает управление и контроль в его бизнесе, лежит на нем. И только на нем. Наиболее профессиональные руководители, такие как Сэм Уолтон (Wal-Mart), Джек Уэлч (General Electric) и Акио Морита (SONY), на протяжении всей профессиональной карьеры искали и вербовали сотрудников в свою команду. Так же, как им, Вам имеет смысл лично принимать участие в наборе кадров на некоторые наиболее важные для Вас позиции. Книга представляет конкретные причины, почему не работают традиционные методы, и уникальную технологию набора персонала как с открытого рынка, так и с внутреннего путем проведения конкурса на основе кадрового ассессмента. Предлагается и альтернативный вариант – вербовка, необходимая, когда Вы уже присмотрели интересующего сотрудника и Ваша цель – пригласить на работу в Компанию именно его. Благодаря внедрению в Ваш бизнес предложенной системы набор кадров станет для Вас не проблемой, а конкурентным преимуществом. Вы сможете выстроить набор кадров в Вашей Компании так, чтобы вербовать в свою команду отличных сотрудников на весьма привлекательных для Вас условиях! Издание адресовано собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также всем, кто только создаёт свой первый бизнес-проект. Глава 1. Почему традиционные методы набора адров не работают «Страшно, аж жуть!» Сотрудники – родственники и знакомые Сотрудники – друзья и любовницы «Всем нужна работа» Стесняемся разместить вакансию Разместить вакансию, чтобы запороть конкурс Как запороть конкурс после размещения вакансии Его величество индивидуальное собеседование Кадровые агентства – 1: простое перенаправление кадров Кадровые агентства – 2: продадим их еще раз! Особенности набора кадров в Москве Глава 2. Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда Глава 3. Как эффективно набирать сотрудников: набор кадров как пошаговая технология Глава 4. Проведение конкурса: кадровый ассессмент, очередь, дефицит Ключевые принципы, которые необходимо помнить в процессе набора кадров Планирование конкурса Подготовка и размещение вакансий Обработка входящего потока: звонки, письма и визиты соискателей Использование дополнительных возможностей по усилению конкурса Отбор резюме Приглашение участников на конкурс Проведение конкурса Резюме Консалтинговый проект «Набор отдела продаж» Глава 5. Использование на конкурсе анкет и тестов, анализ анкет Анкета комсостава Тест менеджера по продажам Анкета «Анализ удовлетворенности потребностей» Тест Белбина Анкета самодиагностики управленческого стиля Резюме Приложение Правильные ответы в Тесте менеджера по продажам Глава 6. Адаптация сотрудников Программа адаптации новых сотрудников Программа обучения сотрудников в отделе продаж Глава 7. Альтернативный вариант: вербовка Когда вербовка подходит идеально Как вербовать Какую вербовку выбрать – поточную или целевую? Где искать подходящих и перспективных людей Почему при вербовке не стоит ставить во главу угла высокую зарплату Чтобы вербовать, надо самому быть интересным человеком Глава 8. Оклад, доход, гарантия: переговоры по условиям оплаты Обеспечьте себе выгодную позицию на переговорах Уточните финансовые запросы каждого из соискателей Отсеиваем неадекватных по финансовым запросамсоискателей после первого этапа конкурса Проверьте профессионализм соискателя – добавьте ему адекватности! При необходимости используйте гарантию Фиксация окончательных условий: оферта и вербовка Глава 9. Резюме: ключевые этапы эффективного набора кадров