- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Коллектив авторов — Успешность в современном обществе
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Коллектив авторов
Издатель: ИСЭРТ РАН
ISBN: 978-5-93299-534-1
Описание: В монографии рассматриваются теоретические основы понимания успеха и обосновываются методологические подходы к исследованию успешности человека XXI века, а также результаты поискового исследования, проведенного международным коллективом учёных. Авторам представлялось важным рассмотреть социальное явление «успешность современного человека» в контексте удовлетворённости жизнью и трудовой деятельностью, в ракурсе широкого круга социокультурных, социально-психологических и демографических детерминант. В ходе исследования использовались методы, разработанные в различных областях социальной и гуманитарной науки, позволяющие не только содержательно описать феномен успеха, но и выявить его распространённость и особенности проявления в разных странах (в данном проекте Россия, Польша и Беларусь) и в конкретных группах внутри стран. Представлены результаты пилотного социологического опроса и психологического тестирования населения городов России (Вологда, Череповец, Петрозаводск, Коломна), Беларуси (Минск) и Польши (Люблин). Книга предназначена для ученых, исследующих проблемы успешности, социального благополучия, мотивации достижения, преподавателей, аспирантов и студентов экономических и социологических специальностей, а также для широкого круга читателей, интересующихся данными вопросами.