- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Коллектив авторов — Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Коллектив авторов
Издатель: Дашков и К
Год: 2024
ISBN: 978-5-394-06010-6
Описание: В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования, на рынке В2В и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности, отражают современные тенденции его развития. Материалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей, государственных служащих, менеджеров различного уровня, маркетологов, а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга.