• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Коллектив авторов — Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология

Купить и скачать за 1100 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Коллектив авторов

Издатель: Прометей

Год: 2021

Возрастные ограничения: 16+

ISBN: 978-5-00172-236-6

Описание: Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга. Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и «Менеджмент». Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.

Купить и скачать за 1100 ₽


© epub.ru      О сайте