- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Коллектив авторов — Развитие инклюзивного образования в городе Москве
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Коллектив авторов
Издатель: ЛОГОМАГ
Год: 2014
ISBN: 978-5-905025-25-9
Описание: Коллективная монография «РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» является результатом исследовательского проекта, проведенного научным коллективом Института специального образования и комплексной реабилитации ГБОУ ВПО МГПУ и направленного на изучение современного состояния и особенностей процесса развития инклюзивного обучения в городе Москве, на выявление путей взаимодействия специальной (коррекционной) школы, выступающей в качестве ресурсного центра инклюзивного обучения, и общеобразовательных школ, реализующих его. В работе представлены современные данные, характеризующие опыт работы образовательных организаций, имеющих статус «Ресурсный центр», приводится анализ педагогических запросов по инклюзивному обучению педагогических коллективов общеобразовательных школ, обучающих детей с особыми образовательными потребностями, проанализировано состояние коррекционно-педагогической помощи ребенку с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Публикуемые в монографии данные могут быть полезны широкому кругу педагогов, психологов, дефектологов, руководителей сферы образования, причастных к проблеме внедрения инклюзивного обучения. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе подготовки бакалавров и магистров по направлению «специальное (дефектологическое) образование» при изучении курсов, обеспечивающих подготовку к работе в условиях инклюзивного образования.