- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - гуманитарные и общественные науки
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Коллектив авторов — Экспериментальная деятельность учащихся – основа обучения физике в современной школе
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Коллектив авторов
Издатель: Прометей
Год: 2024
ISBN: 978-5-00172-602-9
Описание: В книге рассмотрены результаты аналитических исследований в направлении переработки курса физики школы и педагогического вуза путем приближения к современным основам современных высоких технологий в физике и педагогике. Авторы книги предлагают пути повышения качества обучения физике в системе общего образования на основе обновленного содержания курса физики, в котором формирование физической картины мира достигается путем активных технологий, погружающих обучаемых в современную научно-технологическую среду, а также путем подготовки соответствующих педагогов-физиков для реализации обновленного содержания. В монографии предлагаются методические подходы для построения экспериментальной деятельности учащихся таким образом, чтобы ключевые понятия были представлены не в виде готовых знаний. Предлагаемые в учебном процессе задачи должны воссоздавать условия происхождения ключевых понятий физики и мотивировать учащихся к осознанному пониманию функционирования современных высокотехнологичных устройств. В книге представлены результаты педагогического эксперимента, в котором учащимся для решения были предложены экспериментальные задачи с новым физическим содержанием. Исследование охватило значительное количество школьников и студентов нескольких регионов страны: Москвы, Сахалинской, Нижегородской, Пермской, Воронежской областей. Книга адресована учителям, преподавателям вузов, студентам – всем заинтересованным в повышении эффективности современного образования.