- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Коллектив авторов — Digital Transformation: IoT, AI, VR, Big Data
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Коллектив авторов
Издатель: РАНХиГС
ISBN: 978-5-85006-171-5
Описание: 18-19 апреля 2019 г. в Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ состоялась XII международная студенческая научно-практическая конференция «Цифровая трансформация: IoT, AI, VR, Big Data», объединившая более 150 студентов РАНХиГС и других вузов. В работе конференции приняли участие российские и зарубежные эксперты таких компаний сфер IT, цифровых технологий и инноваций, как «Atos» (Франция), «Билайн» (Россия), «МШУ СКОЛКОВО» (Россия), «Cisco» (США), «Neurotrend» (Россия), «FESTO Didactic» (Германия), «EligoVision» (Россия), «ЭСКО СВЕТ» (Россия), было представлено более 40 студенческих докладов на английском и русском языках. В сборнике представлены научно-исследовательские работы студентов и аспирантов в рамках следующих тем: «Умный город», «Новые технологии в индустрии гостеприимства», «Индустрия 4.0» и «Стратегии цифровой трансформации в туризме и спорте». Авторами работ были проанализированы вызовы для современных отраслей и компаний, основные риски и препятствия для развития цифровой трансформации, примеры и концепции использования цифровых технологий в различных отраслях и сферах деятельности, а также даны прогнозы будущего развития бизнеса в новой цифровой реальности.