-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Карл Ридер — Сам себе босс. Контролируйте свое время, доход и жизнь
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Карл Ридер
Издатель: Библос
Год: 2020
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-905641-78-7
Описание: Вы мечтаете бросить свою работу, заняться собственным делом, распоряжаться своим временем и своей жизнью? Вы готовы стать боссом? В этой вдохновляющей и основанной на опыте книге серийный предприниматель Карл Ридер дает ценные советы тем, кто хочет открыть свой бизнес. Никаких абстрактных понятий, только полезная и доступная информация, необходимая для управления бизнесом и его развития, которая поможет создать свое предприятие – пройти путь от идеи и ее воплощения в конкретный бизнес-план до практической реализации задуманного. Вы найдете примеры, модели и упражнения, которые помогут вам применить прочитанное на деле и превратить вашу мечту в реальность. Если вы хотите работать на себя, контролировать свой доход, свое время и свою жизнь, эта книга для вас. Какие темы рассматривает автор: – почему важно работать на себя, как это выглядит на практике; – как выбрать тип бизнеса и почему все индивидуально; – что значит успех, как придумать идею для бизнеса и уникальное торговое предложение; – какие факторы вас ограничивают; – как составить бизнес-план, как найти деньги (разные виды финансирования); – налоги, соглашения, оборудование, офис, веб-сайт, социальные сети, CRM; – как найти поставщиков и клиентов; системы и процессы; – образ идеального клиента; – как набрать персонал, как развиваться и расти и насколько это необходимо; – модель роста, стратегические партнерства и союзы, франшизы, слияния и поглощения, инвесторы и кредиторы; – план рекрутинга, ошибки рекрутинга, создание команды, культура и ценности компании.