- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Карл-Рейнхард Куммер — Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Двигательные, эмоционально-волевые и другие поведенческие расстройства развития ребенка. Лечение, коррекция и профилактика средствами антропософской медицины
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Карл-Рейнхард Куммер
Издатель: Пробел-2000
Год: 2017
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-98604-598-6
Описание: Мысль человека – это его интеллектуальные и познавательные способности, его чувства – эмоциональная сфера, художественные и творческие способности, его воля – это возможность самореализации своих практических навыков. Задачей лечебной педагогики является не только развитие интеллекта ребёнка, подростка, но его эмоциональное взросление, становление воли. Антропософски ориентированный врач, занимаясь лечением детей, подростков и взрослых в процессе терапии средствами антропософской медицины оказывает влияние на физическое тело, на эфирное тело, отвечающее за рост и жизненные силы, на астральное тело, отвечающее за проявление психических и эмоциональных переживаний. Медикаментозная терапия, безусловно, выступает как важная, но не единственная составляющая общетерапевтической антропософской лечебной концепции врача. Конечной целью лечебной педагогики является формирование того главного, глубоко внутреннего, явно не видимого, то есть души ощущающей, благодаря которой у человека возникают чувства, отличные от животных, души рассудочной, благодаря которой человек может логически мыслить, души сознательной, благодаря которой человек может осознавать и контролировать своё поведения и поступки, и человеческого «Я» – бессмертной духовной составляющей человека, его принципиальной сущности, предопределяющей всё в человеке.