- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
К. П. Глазков — Образ жизни. Как коронаВирус изменил повседневность
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: К. П. Глазков
Издатель: инФОМ
Год: 2022
ISBN: 978-5-93947-039-1
Описание: «Повседневность пандемии» – это книга о том, как covid-19 повлиял на образ жизни и образ мыслей россиян: об их адаптации к ограничениям и гигиеническим предписаниям, об освоении новых социальных практик (удаленная работа, дистанционное обучение школьников), о самоизоляции и ее влиянии на ритм жизни, режим дня, семейные отношения, о восприятии реалий пандемии и динамике социальных настроений, об отношении к массовой вакцинации и т. д. Здесь обобщены результаты исследований, проведенных командой аналитиков Фонда Общественное Мнение с весны 2020-го до осени 2021 года. В основе книги – репрезентативные опросы населения РФ, а также глубинные интервью и дискуссионные фокус-группы. Книга адресована всем, кого интересуют вызванные коронавирусом перемены в повседневной жизни наших сограждан. Она станет ценным источником сведений для исследователей – социологов, антропологов, психологов, историков и т. д. И может оказаться полезной здесь и сейчас – людям, которым знание о социальных практиках и представлениях соотечественников нужно для более адекватного исполнения своих профессиональных обязанностей: от специалистов в сфере массовых коммуникаций и организаторов прививочной кампании до работодателей, переводящих сотрудников на удаленный режим работы или внедряющих те или иные гигиенические меры на производстве.