• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
    • автомобили и ПДД
    • домашнее хозяйство
    • домашние животные
    • интерьеры
    • комнатные растения
    • кулинария
    • отдых / туризм
    • охота
    • природа и животные
    • рукоделие и ремесла
    • рыбалка
    • сад и огород
    • сделай сам
    • фэншуй / фэн-шуй
    • хобби / увлечения
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Иванна Олеговна Сердобольская — Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Купить и скачать за 399 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Иванна Олеговна Сердобольская

Издатель: ЮРАЙТ

Год: 2016

ISBN: 9785991686914

Описание: В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Купить и скачать за 399 ₽


© epub.ru      О сайте