- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Иван Алексеевич Благих — Геймификация социально- экономических процессов: геймифицированные платформы и анализ эффективности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Иван Алексеевич Благих
Издатель: КноРус
Год: 2023
ISBN: 9785466053852
Описание: Поколение "Y" привносит в систему социально-экономических отношений новый тренд, заключающийся в использовании игровых подходов к неигровым ситуациям. Имя этому тренду – геймификация. В ближайшее десятилетие именно молодежь, выросшая с джойстиком в руках станет основным ресурсом на рынке специалистов. Однако популярность новых идей вначале приводит к их упрощению и искажению. Этой участи не миновала и геймификация. Данная книга ставит своей задачей все расставить по своим местам. В ней будет рассмотрен целый комплекс задач, всесторонне охватывающий тематику геймификации: – теоретические аспекты геймификации как инновационного продукта и как инструмента управления, – особенности внедрения геймификации в России и за рубежом, – технологии и принципы геймификации, – игровые механики и их рейтинги, – геймкультура и геймдизайн, – игровые платформы, их анализ и оценка эффективности, – геймификация в корпоративном управлении и в образовании, – психотипы «геймеров» и некоторые другие вопросы, способствующие наиболее полному раскрытию указанных проблем. Книга снабжена глоссарием геймификации, 75 рисунками, 7 таблицами и 5 диаграммами. Она написана хорошим литературным языком и читается легко. Надеемся, что книга о геймификации окажется полезной как специалистам в данной области знаний, так и преподавателям, и студентам, в общем, всем, кто интересуется развитием современных цифровых технологий, занимается их внедрением в управление, в бизнес и в образовательный процесс.