• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
        • историческая научная и учебная литература
        • культура и просвещение
        • культурология
        • педагогика
        • политика
        • социология
        • учебная и научная литература по психологии
        • филология
        • философия
        • экономика
          • внешнеэкономическая деятельность
          • история экономики
          • история экономических учений
          • книги по экономике
          • макроэкономика
          • микроэкономика
          • мировая экономика
          • общая экономическая теория
          • отраслевая и межотраслевая экономика
          • управление экономикой
          • экономика развивающихся стран
          • экономика развитых стран
          • экономическая география
          • экономическая статистика
          • экономический анализ
          • экономическое развитие
        • юридическая литература
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Иван Алексеевич Благих — Геймификация социально- экономических процессов: геймифицированные платформы и анализ эффективности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Купить и скачать за 790 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Иван Алексеевич Благих

Издатель: КноРус

Год: 2023

ISBN: 9785466053852

Описание: Поколение "Y" привносит в систему социально-экономических отношений новый тренд, заключающийся в использовании игровых подходов к неигровым ситуациям. Имя этому тренду – геймификация. В ближайшее десятилетие именно молодежь, выросшая с джойстиком в руках станет основным ресурсом на рынке специалистов. Однако популярность новых идей вначале приводит к их упрощению и искажению. Этой участи не миновала и геймификация. Данная книга ставит своей задачей все расставить по своим местам. В ней будет рассмотрен целый комплекс задач, всесторонне охватывающий тематику геймификации: – теоретические аспекты геймификации как инновационного продукта и как инструмента управления, – особенности внедрения геймификации в России и за рубежом, – технологии и принципы геймификации, – игровые механики и их рейтинги, – геймкультура и геймдизайн, – игровые платформы, их анализ и оценка эффективности, – геймификация в корпоративном управлении и в образовании, – психотипы «геймеров» и некоторые другие вопросы, способствующие наиболее полному раскрытию указанных проблем. Книга снабжена глоссарием геймификации, 75 рисунками, 7 таблицами и 5 диаграммами. Она написана хорошим литературным языком и читается легко. Надеемся, что книга о геймификации окажется полезной как специалистам в данной области знаний, так и преподавателям, и студентам, в общем, всем, кто интересуется развитием современных цифровых технологий, занимается их внедрением в управление, в бизнес и в образовательный процесс.

Купить и скачать за 790 ₽


© epub.ru      О сайте