- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Irma Narbut — Реклама как метод управления людьми
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Irma Narbut
Издатель: Издательские решения
Возрастные ограничения: 18+
ISBN: 9785005900104
Описание: Создавая обстановку побуждения к искусственному потреблению реклама дает понять, где человек, находящийся на определенной ступени социальной лестницы, должен подкреплять это положение особенностями потребления и пользоваться вещами, влияющими на закрепление достигнутых социальных ступеней. Таким образом, реклама, создавая для товаров те или иные «имиджи», подтверждает значимость для определенных социальных прослоек общества.