- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ирина Владимировна Малькова — Маркетинг территорий 2-е изд. Учебник для вузов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ирина Владимировна Малькова
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2024
ISBN: 9785534186536
Описание: В курсе рассматриваются теоретические основы территориального маркетинга, его основные направления и механизм реализации, конкретные технологии и инструменты, место в системе современного государственного и муниципального управления, роль в решении социально-экономических проблем стран, регионов, городов, вопросы оценки эффективности деятельности по развитию и продвижению территории. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений управленческого и экономического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников органов государственного и муниципального управления, сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.