-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ирина Петровна Гладилина — Закупочная деятельность образовательных организаций творческого профиля: проблемы и пути их решения. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ирина Петровна Гладилина
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466044614
Описание: В монографии представлены результаты исследования проблемы закупочной деятельности образовательных организаций творческого профиля. Рассматриваются закупки, осуществляемые организациями творческого и культурного профиля, цель деятельности которых заключается в решении задач прикладного характера в приоритетных областях дополнительного образования. Организации дополнительного образования творческого профиля представляют собой линейную структуру управления, в которую входят студии, кружки, музеи, возможно, библиотеки и работу каждого из этих подразделений можно представить в виде проекта, к которому целесообразно применить элементы процессного подхода. Применение процессного подхода к управлению закупочной деятельностью в данной сфере эффективно, потому что присутствует большое количество разноплановых видов деятельности, что расширяет перечень возможных потребностей в товарах, работах и услугах.