- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ирина Анатольевна Киреева — Лингводидактические возможности средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ирина Анатольевна Киреева
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466062885
Описание: В мoнoграфии представлены научное обоснование , сущность и структура комплексного применения лингводидактических возможностей средств ИКТ для организации и проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. В первой главе проведен анализ лингводидактических возможностей средств ИКТ для проектной деятельности по иностранным языкам , раскрыты принципы организации проектной деятельности с использованием электронных средств учебного назначения в преподавании иностранных языков, а также характеристика электронных средств учебного назначения для проведения проектной деятельности: при обучении иностранным языкам в вузе. Во второй главе исследуются практика использования электронных средств учебного назначения для организации проектной деятельности на основе иностранных языков, компоненты программно-методического обеспечения для проведения проектной деятельности в преподавании иностранных языков и опыт реализации методического обеспечения, структура и содержание курса «Информационно-коммуникационные технологии в формировании иноязычной коммуникативной компетенции». Мoнoграфия адресoвана научнo – педагoгическим рабoтникам высших учебных заведений, изучающим педагогику, теoрию и метoдику преподавания иностранных языков и культур, межкультурную кoммуникацию и психoлoгию.