• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
        • историческая научная и учебная литература
        • культура и просвещение
        • культурология
        • педагогика
        • политика
        • социология
        • учебная и научная литература по психологии
        • филология
        • философия
        • экономика
        • юридическая литература
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Инна Викторовна Шинтяпина — Теоретические аспекты проблемы формирования художественно-творческих умений будущих педагогов-музыкантов в процессе дирижерско-хоровой подготовки. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Купить и скачать за 790 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Инна Викторовна Шинтяпина

Издатель: КноРус

Год: 2024

ISBN: 9785466052367

Описание: Специфика педагогической деятельности педагога-музыканта требует владения профессиональными знаниями, умениями и навыками в художественно-творческой и музыкально-исполнительской деятельности. В практической музыкально-педагогической деятельности художественно-творческие умения находят свое проявление в инструментальном, вокальном, хоровом исполнительстве, дирижировании, вербальном толковании произведений и т.д. Художественно-творческие умения не являются врожденным качеством человека, они формируются и развиваются в непосредственной активной музыкальной деятельности благодаря целенаправленному педагогическому влиянию. Формирование художественно-творческих умений – импровизации, интерпретации и сочинения музыки, является одним из путей развития творческой личности будущего педагога-музыканта. Эти виды музыкально-исполнительской деятельности имеют давнюю историю и традиции в музыкальной культуре как виды творческой деятельности, способы обучения музыкантов, формы музыки. С этими умениями напрямую соединены фактически все виды музыкально-педагогической деятельности учителя. Это исполнительские умения (исполнение музыкальных произведений в целом и фрагментарно, аккомпанирование, подбор по слуху и т.п.), умение словесного толкования музыкального произведения (эстетическая, художественная оценка, вербальное раскрытие художественного содержания и т.п.), умение корректировать исполнение с учетом особенностей воспринимающей аудитории художественное исполнение со словесным толкованием. Хоровое искусство является специфическим видом музыкально-исполнительской деятельности. Интеграция основных видов музыкального исполнительства (инструментального, вокального и дирижерско-хорового), разнообразная концертная деятельность, поиск нестандартных способов репетиционной хоровой работы предполагают владение специальными умениями, необходимыми в процессе дирижерско-хоровой деятельности.

Купить и скачать за 790 ₽


© epub.ru      О сайте