- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Игорь Субботин — Технология создания продающих текстов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Игорь Субботин
Издатель: Издательские решения
Год: 2015
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-4474-1249-4
Описание: Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, – не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение. Эта книга про технологию. Создание продающих текстов – технология. Хороший продающий текст – всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст – тоже. Чтобы писать продающие тексты – не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке. Книга для копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, владельцев малого бизнеса.