Электронные книги
Авторы
Программы
Найти книгу:
электронные книги
бизнес-книги
детские книги
дом, дача
зарубежная литература
знания и навыки
история
комиксы и манга
легкое чтение
психология, мотивация
публицистика и периодические издания
родителям
серьезное чтение
спорт, здоровье, красота
хобби, досуг
Игорь Липсиц
Книги автора Игорь Липсиц
Игорь Липсиц — Маркетинг для топ-менеджеров
Игорь Липсиц — Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Игорь Липсиц — Удивительные приключения в стране Экономика
Игорь Липсиц — 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
Игорь Липсиц — 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2)
Игорь Липсиц — 2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи
Игорь Липсиц — 4.1. Цели маркетинга в теории и на практике
Игорь Липсиц — 8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться
Игорь Липсиц — 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
Игорь Липсиц — О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик)
Игорь Липсиц — 1.1. Роль маркетинга в компании
Игорь Липсиц — 1.2. Литература к курсу
Игорь Липсиц — 1.3. «Произведи и продай» vs «Пойми и отреагируй»
Игорь Липсиц — 1.4. Маркетинговые ресурсы и активы
Игорь Липсиц — 1.5. Типичные маркетинговые ошибки
Игорь Липсиц — 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок
Игорь Липсиц — 3.1. Стержневые бизнес-процессы
Игорь Липсиц — 3.2. Современное и будущее устройство рынка
Игорь Липсиц — 3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса
Игорь Липсиц — 3.4. Модели конкуренции
Игорь Липсиц — 3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут «шведские столы»
Игорь Липсиц — 4.2. Как рассчитать стоимость фирмы
Игорь Липсиц — 4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога
Игорь Липсиц — 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории
Игорь Липсиц — 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике
Игорь Липсиц — 5.1. Финансовые источники роста стоимости компании
Игорь Липсиц — 5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании
Игорь Липсиц — 5.3. Маркетинговые источники стоимости
Игорь Липсиц — 5.4. Организационные источники стоимости роста
Игорь Липсиц — 6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица
Игорь Липсиц — 6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Игорь Липсиц — 6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы
Игорь Липсиц — 6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий
Игорь Липсиц — 7.1. Маркетинг и создание продукта
Игорь Липсиц — 7.2. Ориентация на создание ценности товара
Игорь Липсиц — 8.1. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
Игорь Липсиц — 8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?
Игорь Липсиц — 9.1. Создание ценности для потребителя – почему это выгодно?
Игорь Липсиц — 9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
Игорь Липсиц — 9.3. Параметры потребительской ценности
Игорь Липсиц — 10.1. Трехуровневая модель продукта
Игорь Липсиц — 10.2. Услуги, сопровождающие продукт
Игорь Липсиц — 10.3. Услуги, сопровождающие продукт: часть 2
Игорь Липсиц — 10.4. Нематериальные атрибуты фирмы и продукта
Игорь Липсиц — 10.5. Ценностная лестница
Игорь Липсиц — 10.5. Ценностная лестница: часть 2
Игорь Липсиц — 10.7. Разработка и предоставление потребительской ценности
Игорь Липсиц — 10.8. Система цепочек создания ценности
Игорь Липсиц — 11.1. Инновации и защита рынка от конкурентов
Игорь Липсиц — 11.2. Варианты инноваций и процесс разработки новых продуктов
Игорь Липсиц — 11.3. Жизненный цикл товара
Игорь Липсиц — 11.4. Влияние видов жизненного цикла товара на коммерческие решения фирмы
Игорь Липсиц — 11.5. Логика продуктовых инноваций
Игорь Липсиц — 12.1. Принципы ведения маркетинговых войн
Игорь Липсиц — 12.2. Оружие маркетинговых войн
Игорь Липсиц — 12.3. Как обеспечить готовность к маркетинговой войне?
Игорь Липсиц — 13.1. Наступательные стратегии
Игорь Липсиц — 13.2. Оборонительные стратегии
Игорь Липсиц — 13.3. Оборонительные стратегии: часть 2
Игорь Липсиц — 13.4. Принципы фланговой войны
Игорь Липсиц — 13.5. Принципы фланговой войны: часть 2
Игорь Липсиц — 13.6. Принципы партизанской войны
Игорь Липсиц — 14.1. Фронты маркетинговых войн
Игорь Липсиц — 14.2. Действия компании в условиях маркетинговых войн
Игорь Липсиц — 15.1. Транзакционный маркетинг и МПО
Игорь Липсиц — 15.2. Анализ клиентов как основа преобразования деятельности компании
Игорь Липсиц — 15.3. Целожизненная ценность клиента (CLV)
Игорь Липсиц — 15.4. Сегментация покупателей по прибыльности
Игорь Липсиц — 15.5. Развитие моделей бизнеса
Игорь Липсиц — Как стать cost killer’ом. 50 шагов к искусству управления издержками