-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Игорь Геннадьевич Агапов — Технология компетентностного подхода. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Игорь Геннадьевич Агапов
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466051094
Описание: Уникальность данного издания связана с тем, что книга (учебное пособие) появилась благодаря настойчивым просьбам учителей. Она, по сути, рождена ими и при их активном участии. Это своего рода «сухой остаток» после тренингового сопровождения педагогов Московской области в курсовой подготовке, связанной с инновационной деятельностью учителя в условиях реализации ФГОС. Это результат более чем двадцатилетней апробации педагогической технологии, как механизма реализации компетентностного подхода в образовании. Конечно, книга может служить самостоятельным путеводителем на просторах технологического обеспечения развития компетенций учителей и учеников в процессе обучения. Разумеется, она может быть неким подспорьем для родителей, которые нацелены на развитие рефлексивных способностей своих детей, укрепление их самостоятельности, «осредствленности», понимание ими личностного смысла учения. Вполне вероятно, что книга может служить философской, психологической и педагогической базой для руководства образовательной организацией с целью создания в школе «единого смыслового поля» – поля компетентностного подхода, обладающего мощным свойством – свойством технологичности. Книга написана доступным языком, языком человека, который уже несколько десятилетий, как учёный и практик, «у станка» шлифует детали демонстрируемой педагогической технологии. Автор изнутри её «прочувствовал», «промыслил», «проэмоционировал», «просеял», «проверил», «прострадал», «прожил».