-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
ИД «Бурда» — Журнал Revolution №43, декабрь 2015
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: ИД «Бурда»
Издатель: Бурда
Год: 2015
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Журнал Revolution («Революшн») – одно из ведущих мировых изданий, посвященных механическим часам и стилю жизни, тех, кому интересен мир точной механики – был основан в Сингапуре в марте 2005 года и с первого же номера завоевал симпатии часовых компаний и любителей часов не только в Азии, но и во всем мире. Осенью 2006 года с успехом была запущена американская версия журнала, в 2007 появился Revolution на русском языке. Сейчас журнал Revolution выходит в России, Сингапуре, США, Италии, Китае и Гонконге, Испании, Мексике и Швейцарии. Revolution – это не только пленяющий и завораживающий мир часов. Это все, что соответствует роскошному образу жизни их ценителей – от дорогих автомобилей до изысканных украшений. Revolution – это образ жизни и стиль тех, кто стремится окружить себя комфортом и красотой. Качество и достоверность материалов имеют для редакции журнала первостепенное значение. Revolution – трибуна для производителей предметов и услуг класса «люкс», и всячески подчеркивает огромную ценность такого исключительного товара, как часы. Revolution ориентирован на взыскательную публику с отменным вкусом. Revolution обращается напрямую к людям, которые, выбирая часы, способны по достоинству оценить их уникальность, концептуальную цельность и техническую сложность. Задача журнала Revolution заключается в том, чтобы вдумчивыми статьями и яркими, стильными фоторепортажами постоянно будоражить воображение читателя, раскрывая перед ним увлекательный мир механических часов и подчеркивая их значимость для современной потребительской культуры. В номере: Достойное посвящение Последняя коллекция СТ60 от Tiffany & Со. унаследовала частичку души основателя. Жером Ламбер, генеральный директор Montblanc «Ждите от нас еще больше новинок». Блогодать Лучшие заметки из нашего интернет-блога о часах: Ник Кейв и часовая башня в Тбилиси. Спасти во что бы то ни стало Breitling делает все возможное, чтобы владельцы часов Emergency в трудной ситуации не остались без помощи. Звездная пара Путешествие по биографии и анатомии последней новинки из коллекции L-Evolution от Blancpain. Расторговались не на шутку Благотворительный аукцион Only Watch, прошедший в Женеве, побил рекорды сборов, принеся примерно 10,5 миллионов евро. Большому кораблю – большое плавание В этом году 60-летний юбилей отмечает Corum, и это радостное событие для всех любителей часового искусства. Джон Томсон, директор по маркетингу Lexus Россия «Если клиент улыбается, значит, ты все делаешь правильно». и многое другое