- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
И. В. Челышева — История и современное состояние российского и британского медиаобразования. Сравнительный анализ
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: И. В. Челышева
Издатель: Директ-Медиа
Год: 2021
ISBN: 978-5-4499-2557-2
Описание: В издании осуществлен сравнительный анализ медиаобразования в Великобритании и России, направленный на выявление основных стратегий британского медиаобразовательного процесса, его влияние на развитие современной отечественной медиапедагогики. Рассматриваются социокультурные, методологические и теоретические основы, педагогические условия и механизмы с точки зрения содержания, организационных форм, основных направлений, анализа основных медиаобразовательных моделей и т. д., оказывающие наиболее существенное влияние на современное состояние российской медиапедагогики и наиболее значимые перспективы для дальнейшего его развития. В процессе изучения стратегий современного британского медиаобразования и его влияния на российскую медиапедагогику обоснованы основные концептуальные положения медиаобразования в Великобритании, включая историко-педагогические, социокультурные и теоретико-методологические особенности. Выявлена сущность, содержание, структура, принципы и критерии британской медиапедагогики; представлена характеристика отечественной медиаобразовательной парадигмы на основе осуществления сравнительного анализа моделей медиаобразования в Великобритании и в России на разных этапах развития. Определены основные тенденции и перспективы развития российской медиапедагогики с учетом использования опыта британского медиаобразования, включая наиболее продуктивные методические и практические подходы. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особы интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 „Педагогическое образование“.